Инфо Банкир м- Каталог Российских банков
Партнерская программа для русскоязычных сайтов
Юмор Фотоальбомы Признания Викторины Открытки
логин пароль забыли пароль?

love.club-rukodelie.com tanuxaxaxa Дневник

Новости Помощь
 
tanuxaxaxa
Беларусь, Минск
Возраст: 30
Ориентация: Гетеро
Фото: 18
Знак зодиака: Рак
Была вчера
в 20:31
Добавить в избранное Подружиться Пожаловаться Занести в черный список
Написать сообщение Подарить Звезду Подарить подарок

Дневник.

 Всего записей: 1,072, комментариев: 23,246
Рубрики: все
Запись от 24.12.08 11:04
Говорят ,что со стороны всегда проблема видней...
Согласна...
Трудно было смотреть как рушится семья моей подруги просто из-за того, что она с мужем не понимают друг друга и додумывают все,что с ними происходит...
- Я уверена ,что он мне изменял...
-У тебя доказтельства есть ?
- Нет. Но я уверена . Как можно работая в ночном клубе не изменять ?
- А ты бы изменяла ему,еслибы работала в ночном клубе?
- мммм... не знаю...
- Зачем свою мысли превращаешь в его действия?

Он :
- Я уверен,что она мне изменяет со своим другом геем.
- Но он же гей
- ну и что...он же все равно мужик...и сон я видел...
- А ты бы изменил ей с геем ?
- ты что , обалдела ?
- тогда почему ты считаешь ,что она этим занимается?...
- ммм...не знаю...

Весь понедельник я посвятила разбору полетов моих друзей...Ситуация была вообще на грани,она выгнала его из дома,он шатался по друзьям,пил ...страдал ,короче...Дело шло к разводу... С ним говорить было проще... Целый день я разговаривала с ним ,рассказывая о ней такие вещи,о которых он и не знал и не догадывался даже...Например ,я рассказала,как она достает его рисунки,которые он рисовал ей,когда они встречались и рассматривает их...как она хранит все его подарки,которые он ей дарил...даже про маленькую подушечку в виде сердца,которую он сам сшил для неё...Он сидел у меня на кухне и рыдал...Сильный мужчина,который смирился с тем, что его семья рухнула...сидел и рыдал...

Вечер был посвящен ей...
Если с ним я разговаривала мягко, то ни о какой мягкости с ней не было и речи... Она вообще не хотела меня слушать...закрывалась в ванной и кричала оттуда :" Я разведусь,я никогда не прощу его ,он разрушил мою жизнь,он эгоист "
А потом я посадила её на диван и мы вместе стали на бумажке писать качества её мужа , плохие и хорошие...Я ей подсказывала ,она увлеклась ,мы радостно писали какой он грубый ,эгоистичный, как он ей не помогает ,как он ненавидит ее родителей, а потом писали какой он хороший....Негатива оказалось в 2 раза больше,чем хорошего...Потом я спросила её знает ли она 10 заповедей ? Она хорошо их знала и отвечая честно на каждую заповедь,она попала практически по всем пунктам :
Она согласилась с тем,чо она воровка, богохульница,прелюбодейка,не почитает родителей ,желает иногда чужого(завистлива)
Она была в шоке...Потом я разорвала листики и все негативное забрала к себе...И сказала ей :
- Так и Бог смотрит на нас - он видит все наши негативные помыслы и поступки,но он уверен в нашей хорошей стороне и прощает нас...Поэтому сиди и любуйся какой хороший у тебя муж и думай о хорошей его стороне...потому как ты сама перед глазами Бога пролетаешь очень по многим пунктам...

Я ушла...я была выжата как лимон...поздно ночью я легла спать,но мысли мои все равно были вокруг семьи моей подруги...И тогда стала молиться за них...я просто благодарила Бога за то,что он делает сейчас для них ...
А вчера я встретила её на улице и она говорит :
-я ночью позвонила мужу и попросила у него прощения ,а он тут же стал извиняться передо мной...он никогда не просил прощения...никогда...
А я стояла и плакала...мне так было радостно за них и ощущалась свобода внутри...И вновь и вновь я благодарила Бога за то,что он прикоснулся к ним и их сердца начали изменяться...

Действительно ведь...пока мы не раскаемся и не попросим прощения ,даже ,если считаем себя абсолютно правыми ,мы не сможем ничего получить...

"... и прости долги наши, также как и мы прощаем должников наших..."

| комментировать (57) | цитировать у себя
 
Запись от 24.12.08 10:06 Последний раз редактировалось: 24.12.08 10:07
ответ на загадку,опубликованную ранее Подмигнуть :

ВАЛЯ ТИТОВА, ВАЛЮША, ВАЛЕНТИНА ...

Победителем стал Доктор Ливси ,поставив правильный диагноз Здорово - :Диссоциативное расстройство идентичности". D

Приз победетелю Воздушний поцелуй Воздушний поцелуй Воздушний поцелуй Хороший

| комментировать (26) | цитировать у себя
 
Запись от 23.12.08 17:53
Загадка...

Три в одном,
Один за трех
И диагноз вдруг готов :
- Нет не раздвоение ,
- это растроение...
Личность растрояется ,
Как это называется? Смех Смех Смех

| комментировать (15) | цитировать у себя
 
Запись от 23.12.08 15:51
Помните у Высоцкого ?
"Если друг оказался вдруг...и не друг и не враг , а так..."

А ведь друг - это наше отражение...Это человек ,в котором мы видим прежде всего себя,свои интересы,привычки,свои недостатки...он нам поэтому и друг ,что похож на нас...

И если друг оказался вдруг ,то значит ли это ,что мы сами для него тоже оказались вдруг ???

| комментировать (71) | цитировать у себя
 
Запись от 22.12.08 14:15
Из комментариев в дневнике моем :
ВЛАДИМИР 22.12.08 13:35

Какая жуть?
Вспышка внимания у Лоуэна описана.
Третий глаз тож. фф книжках по языку тела для бизнесменов.

Казацкие бабы так, похож, сваих и строячт

TANUXAXAXA 22.12.08 13:41

третий глаз...как же ...у мну он есть...
первый глаз видит плохо очень...я им смотрю на недостатки людей
второй глаз видит очень ясно - я им смотрю на достоинства людей...
И третий глаз у меня для того, чтобы увидеть как отличается и превосходит всех остальных мой любимый...
Да…третий глаз…он всегда смотрит не на внешнее , а на внутренне…он смотрит туда, что сокрыто от окружающих, что не предназначено для общего пользования…

Помню где-то слышала фразу ,но не помню источника :
« Я понимаю как можно любить урода ,уродство его тем дороже, чем отличает единственного от всех «

Так вот третий глаз у меня для того ,что я вижу им ,чем отличается единственный от всех…


| комментировать (24) | цитировать у себя
 
Запись от 22.12.08 12:17
Вот если говорить о волосах…то они играют очень важную роль в жизни человека…
Взять к примеру женские прически – они разные, они разнообразные ,они всевозможные...длинные, короткие ,средние ,ассиметричные ,они уникальные, они отображают характер и стиль женщины …они могут много поведать о женщине…
Лично я считаю ,что волосы у женщины не должны быть короткими…Я согласна, что стрижка – это стильно , это стремительно ,это смело в конце концов…Многие женщины говорят ,что сделав стрижку они ощутили свободу и независимость…стало легко…
Я не буду спорить , женщина вольна делать, что ей угодно, лишь бы чувствовать себя комфортно…На то она и женщина, чтобы экспериментировать .
Но сейчас поговорим о мужском взгляде на женские прически…Мужчина прежде всего в женщине ищет женственности…Ему, мужественному и смелому , сильному и мощному ,нужна та ,которую нужно защищать ,та ,которая вызовет в нем желание любить и совершать подвиги, та ,которая поймет и оценит его старания ,та, которая такая нежная и хрупкая и в волосы которой можно зарыться лицом и вдыхать их аромат…та которая выглядит женщиной…
Волосы – это один из внешних половых признаков…В детстве, если девочку коротко стричь, то её будут путать с мальчиком… Путать с мальчиком…Девушки, вы хотите чтобы ваш стриженый затылок напоминал вашему любимому годы службы в армии или к ,примеру, сослуживца ? Нечто ненормальное в таком мужчине будет, правда? Подойдёт он к вам сзади, обнимет и скажет :» Дорогой, мой Иван Иваныч…» и дальше всё то, что у вас там должно происходить по сценарию…Ну бред же…бред…
Вот взять еще один пример…Это трансвеститы …Вы видели хотя бы одного травести со стрижкой? Нет…потому как они будут мужеподобны…Иногда мне кажется, что травести – это крик мужчин к женщинам.:
» Посмотрите ! Как должна выглядеть женщина и как вести себя..»
Утрировано, но факт…Мой знакомый живет в Бельгии и он говорит : « Если видишь на улице сногсшибательную женщину ,берегись – это мужик «
Травести женственны…чего не скажешь о теперешних женщинах…Мы нарядились в брюки, остриглись , закурили, стали бизнескем-то там и орём…орём …на весь мир орём :» Перевелись мужики на свете…измельчал мужик «
Да как ему не перевестись ,если он видит ,что в нём не нуждаются ,ему некого защищать ,да и подвиги совершать нет ради кого…Стриженый затылок сослуживца рядом на подушке ,и спросонья : « Милый, прикури мне сигаретку и свари кофе ,у мну сегодня тяжелый день будет, ёперный театр ,тваю мать, закопаю ублюдков живьем …и голова что-то болит…так что отвали со своими глупостями и утренней эрекцией до Нового года, плиз…»
А вы говорите о пятом измерении… Всё дело в стрижке, которая обрезает в женщине женственность…которая дает ложную свободу…это не свобода , это раскованность ,а раскованность – это уже не женственно…

| комментировать (44) | цитировать у себя
 
Запись от 21.12.08 18:16
Помню мне в детстве всегда хотелось быть на Новый год принцессой...Мне хотелось красивого,блестящего платья...и чтобы все восхищались...но
С костюмами напряженка тогда была, а у мамы не было ни времени,ни желания шить мне сказочно-красивое платье...И мечта моя так и осталась мечтой...
Завтра у Маргоши утренник в детском саду...И я помня о своих детских мечтах решила сделать платье ей как у принцессы... Несколько часов я расшивала платье всякими блестинками,снежинками...чтобы она была у меня самая-самая... и она всё время крутилась возле меня и каждый раз просила примерить платье...А я радовалась,как будто это у меня будет завтра праздник...

Дети - это возможность прожить заново свое детство так,как хотелось когда-то тебе Ангел

| комментировать (16) | цитировать у себя
 
Запись от 21.12.08 11:37 Последний раз редактировалось: 21.12.08 11:38
Посмотрите Иак.3:13-18 - знаменитый новозаветный стих о мудрости, который можно считать развернутым определением настоящей мудрости:
"Мудр ли и разумен кто из вас?
•Докажи это

•на самом деле

•добрым поведением

•с мудрою кротостью.

•Но если в вашем сердце

•вы имеете горькую зависть и сварливость,

•то не хвалитесь и не лгите на истину:

•это не есть мудрость, нисходящая свыше,

•но земная, душевная, бесовская;

•ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.

•Но мудрость, сходящая свыше, во-первых чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна".

Мудрость земная названа мудростью бесовской…а ведь неспроста…земное – это стало быть ,отданное Сатане во владение ,а он очень любит подменивать понятия…поэтому наша земная мудрость – это не мудрость Божия…

"Смотрите, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем" Кол.2:8-10а.

Вот точно сказано…Я помню зачитывалась Ницше ,каким он мне казался тогда мудрецом из мудрецов…и постепенно…постепенно его взгляды стали моими взглядами…Одиночество ,страх, лицемерие ,я видела кровь повсюду…
Закончил Ницше свою жизнь сумасшествием…один…никому не нужен…боль и страх…надо ли мне это? Нет…
Мудрость ли это была у него ? Нет…
пустое обольщение…сердце пишет устами…его сердце было одиноко и источало яд на всё, что окружало его … и …соответственно змея сама себя ужалила…его яд погубил его…но яд продолжает свой путь…в виде философии, по преданию человеческому, по стихиям мира…


| комментировать (59) | цитировать у себя
 
Запись от 21.12.08 09:51
Иногда задумываешься над чем-то и понимаешь , что не знаешь самых элементарных понятий…
Не знаю как у вас ,но у меня именно так…Вот к примеру слово «СИЛА» - вот что такое сила ? Сразу же в мозгу всплывают какие-то законы Ньютона и то ,что сила –это величина внешнего воздействия одного тела на другое.
Вот…больше ничего о силе я не знаю…ну еще разве есть такое понятие ,как «сила духа»
Но не это главное, главное это то, что вот сейчас я поняла ,что сила – это совершенно не величина внешнего воздействия, а способность выдержать это самое воздействие.
Вот именно способность держать удар, независимо от массы и ускорения «внешнего воздействия»
Не знаю как для кого, но для меня сильный человек – не тот ,кто больно бьет , а тот ,кто умеет держать удар, может выстоять…
И пусть Ньютон со мной не согласится , и пусть мне указывают на физику и прочие известные истины и общепринятые законы …на силу противодействия ,которая равна силе действия…И по сути своей третий закон Ньютона как раз и гласит о том, что « Как аукнется, так и откликнется»
Но…это все бред и физика…мы же живые люди, а не механика ,не шарики железные…Силой своего духа мы можем выдержать удар и выстоять … у шарика нет силы духа, да и духа в нем нет тоже, поэтому удар он не выдержит, а покатится…по наклонной вниз…Но человек ,может выстоять, может выдержать…вот в этом и заключается сила…

Что применимо для неодушевленных предметов неприменимо для ЧЕЛОВЕКА…Человек –это не предмет, а подобие и образ Бога живого …


| комментировать (36) | цитировать у себя
 
Запись от 20.12.08 13:12
Чем отличается ребенок от взрослого ? И тот и другой – человек ,только один маленький, а другой – большой…Вы можете сказать ,что ребенок много чего не знает по сравнению со взрослым…Но это не так…абсолютно не так…это ложь и лжецы те ,кто так утверждает…
Приведу пример вот ,если взять взрослого среднестатистического человека и отправить его в какое-нибудь далекое племя ,язык и обычаи и жизненные представления которого неизвестны…
И вот …Человеку нужно выжить ,нужно понять, что от него хотят ,выучить язык ,понять примитивные представления об этом племени…И он будет учиться всему этому постепенно, шаг за шагом…но это же не отменяет его знаний ранее полученных ,просто те знания и представления в том племени считаются вымыслом и фантазиями и они постепенно забываются, как неприменимые в этом мире…
Так чем же отличается взрослый от ребенка ?
А может быть представления ребенка вернее наших представлений ? Ребенок чист и непорочен и только сталкиваясь с ложью нашего мира ,ребенок приспосабливается к жизни и выживанию в этом мире…Дети становятся такими ,какие мы сами…
Иисус говорил своим ученикам : « Станьте, как дети и вы войдете в царство Божие»
И еще : « Не мешайте детям приходить ко мне»
Когда ты поверишь Богу ,как верит ребенок во все, что происходит вокруг него ,то ты сможешь приблизиться к Нему.
Вера ребенка чиста и он верит в то, что нам кажется несуществующим .
Например ,наблюдая за Маргошей я поняла одну вещь и одно место в библии засияло для меня новым свечением, новой мудростью открылась для меня библия…
Маргоша играет в игрушки ,она разговаривает за каждую из них и вот ,она бежит ко мне и кричит :» Мама, там волк пришел».
Естественно, что никто не пришел … Но! Для неё этот волк реален …Он существует, он есть, но её нужно защитить от этого волка , она верит в него…стало быть он есть !
Библия ,Евр .11:1» Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в НЕВИДИМОМ «
Уверенность в невидимом…вот так…И тот, кто будет объяснять ребенку, что волка нет, потому что его не видно , не сможет никогда привести ребенка к Богу…
А для ребенка волк всё равно есть …просто он поймет, что родители ему врут…вот так мы учимся лжи и уходим от Бога…

И мне всё равно, что мне будут говорить : « это глупость, так нельзя жить»
Моя уверенность в НЕВИДИМОМ сильнее вашей уверенности в видимом и осязаемом…
« В поте лица твоего будешь есть хлеб ,доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят ; ибо прах ты и в прах возвратишься…» /бытие 3 -19/

| комментировать (43) | цитировать у себя